вторник, 17 ноября 2020 г.

Крым 2020

В этом году мы попробовали возобновить поездки в Крым с палатками, "Кемпинг", по-научному. В прежние годы друзья нас приохотили к этому делу, и мы даже облюбовали местечко для стоянки.
На машине доезжается до места, а дальше недельку-другую приключается "у самого синего Черного моря".

пятница, 26 июня 2020 г.

OWD в Египте, день 4

День 4, заключительный

Из 400 видов акул для человека потенциально опасны около семидесяти и лишь в 20% случаев их нападения оканчиваются гибелью людей. И основной процент атак приходится не на дайверов, а на обычных пловцов, которые могут быть атакованы даже на пляжах, где глубина не превышает одного метра. Но в действительности эти случаи настолько редки, что вероятность нападения акулы ничуть не выше прочих неприятностей, которые могут поджидать человека в море.

четверг, 25 июня 2020 г.

OWD в Египте, день 3

От чего люди тонут?
Одни считают, что причина в том, что они не умеют плавать. Чтож, понятная причина… Другие уверены, что все обитатели водной стихии спят и видят, как бы откусить у них какую-нибудь нежную часть. Ну, в крайнем случае, покусать и утащить на дно. Ну, спасибо режиссерам ужастиков…
deep

вторник, 23 июня 2020 г.

OWD в Египте, день 2

Утро омрачено моим ухудшившимся состоянием...
Дело в том, что еще в Ярославле, до отъезда, я умудрился заболеть. Какая-то ОРЗ проявилась тем, что я страшно кашляю и у меня не разговаривает горло. Вернее, оно разговаривает, но очень сипло, как будто я пел песни часов пять непрерывно. Тем не менее, привел себя в порядок и побежал завтракать. В 7:40 снова сижу на ресепшн, жду свой автобус.

пятница, 5 июня 2020 г.

OWD в Египте, день 1, утро

Курс Open water diver, Египет, 2005г.
Вот так сбывается мечта.

Когда мы добрались до нашего отеля в Шарм-Эль-Шейхе и прослушали рекомендации нашего «гида по отелю», или, иными словами, представителя нашего туроператора в Египте, и он сказал, что имеется курс, где можно пройти обучение дайвингу, я записался на оный курс и даже сдал деньги – как-то не верилось. Почему-то, хотя до начала осуществления мечты оставалось менее суток, она оставалась такой же далекой и размытой, как и прежде...

среда, 20 мая 2020 г.

Как я однажды заболел

Плавать я научился не поздно, а очень поздно!

Все мои друзья рассекали поверхность прудов, озер и рек легко и непринужденно, а я...
А я всё бултыхался на мелководье, что, учитывая мой небольшой ростик, было еще позорнее. Еще одна беда от прыгания по дну заключалась в регулярных встречах с разными железяками и осколками, которые совсем не радовали.
Наконец я убедился, что человек легче воды, даже пресной, и ни за что не утонет, если только не будет совершать глупости, и не нахлебается воды без причины.